• 8 831 265 37 71
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Уважаемые абоненты!

На период действия Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. «О мерах обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», а также на период действия режима повышенной готовности, введенного Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27, АО «НОКК» настоятельно рекомендует своим потребителям оплачивать коммунальные услуги дистанционно. 

ВАЖНО! Для того, чтобы производить оплату через онлайн-сервисы, необходимо наличие компьютера (ноутбука) или смартфона, а также банковской карты.

 Произвести оплату коммунальных услуг можно следующими способами:

1. Портал Госуслуги (www.gosuslugi.ru)

- зарегистрируйтесь на портале

- подтверждение личности сотрудниками портала. ВАЖНО! Если Вы регистрируетесь на портале только для оплаты услуг ЖКХ, подтверждения не требуется. Если Вы планируете пользоваться полным пакетом услуг портала, подтверждение можно получить заказным письмом, визитом на почту, а также онлайн через следующие банки: Сбербанк, Тинкофф, Почта Банк

- на портале следуйте по следующему пути: выберете раздел «Оплата услуг ЖКХ» ------категория «Услуги» ------           «оплата ЖКХ»: выбор поставщика услуг по месту нахождения/тип услуги/ ввод кода плательщика или номер, указанный в квитанции/ ввод суммы платежа/выбор способа оплаты (банк, клиентом которого вы являетесь)/ввод реквизитов карты

2. Онлайн сервисы банков на официальных сайтах, мобильные приложения банков.

- войдите на официальный сайт или в мобильное приложение банка (предварительно нужно зарегистрироваться)

- выберете категорию оплаты услуг               ЖКХ: выбор поставщика услуг/тип услуги/ ввод суммы платежа. Обратите внимания, что путь оплаты платежей может несколько отличаться друг от друга в приложениях и сайтах разных банков.

- оплата по Qr-коду или штрих-коду. Зайдите в мобильное приложение банка, отсканируйте штрих код или Qr-код, введите сумму платежа (если она не отображается автоматически), подтвердите платеж.

Если у вас отсутствует банковская карта, вам необходимо обратиться в любой банк для оформления и выпуска карты.

Если у потребителя нет банковской карты и нет доступа к интернету, то можно обратиться в отделение Почты России и оформить там заявку на вызов сотрудника Почты для оплаты жилищно-коммунальных услуг (например, в день получения пенсии). Для такого формата оплаты карта не нужна, нужны только реквизиты для оплаты. Этот сервис оплаты ничем не отличается от оплаты услуг в почтовых отделениях: прием платежей происходит в режиме реального времени и в подтверждение оплаты вы получаете кассовый чек.

 

Вы всегда можете задать свои вопросы, обратившись на сайт АО «НОКК», позвонив по телефону нашей горячей линии (831) 265-37-71, или обратившись в филиал своего населенного пункта. Также на все вопросы готовы ответить операторы техподдержки на сайтах банков или портала Госуслуги. Разъяснения по вопросы дистанционной оплаты услуг могут дать и сотрудники Государственной жилищной инспекции по Нижегородской области по телефону горячей линии (831) 430-79-19.

 

  • АО «НОКК» оказывает услуги теплоснабжения на территории следующих районов:
    Богородского, Ветлужского, Семеновского, Шахунского, Балахнинского, Сеченовского и Володарского.

  • Миссия компании - обеспечение надежного и бесперебойного теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения потребителям в Нижегородской области.

  • Цель создания компании – привлечение инвестиций для реализация концепции развития систем теплоснабжения, ГВС и ВиВ в Нижегородской области через заключение концессионных соглашений.



Связаться с нами

603006, г.Нижний Новгород, пл.Максима Горького, дом 6, этаж 6

8 (831) 265-37-77 Приёмная

8 (831) 265-37-71 Единая диспетчерская служба

office@nokk.ru